СПАСИБО!
Менеджер свяжется
с вами в ближайшее
рабочее время
Оставьте ваш телефон,
и мы перезвоним вам в ближайшее
рабочее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Задайте ваш вопрос

Для более оперативного ответа советуем вам задать вопрос в чате телеграм
@FlydigiRussia

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказ в 1 клик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Товар добавлен в корзину
Официальный магазин FLYDIGI Доставка по России
Официальный магазин FLYDIGI Доставка по России
Время работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Мск

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки, в случае, если товар не подошел по каким-либо причинам.

Для этого укажите в форме ниже:

  • ваше имя;
  • телефон, на который был оформлен заказ;
  • электронную почту;
  • описание проблемы в свободной форме.

Возврату или обмену подлежит товар, который не был в употреблении (нет следов использования), сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные наклейки находятся на своих местах. Упаковка не повреждена и вскрыта аккуратно. Заводские пломбы на местах вскрытия разрезаны, а не сорваны с частью заводской упаковки. Снятие фабричных наклеек с пластиковых поверхностей товара является потерей товарного вида.

Порядок осуществления обмена или возврата:

  • Укажите всю необходимую информацию в форме ниже и нажмите «Отправить». Дата обращения должна быть не позднее 7 дней от даты получения товара.
  • В рабочее время с Вами свяжется менеджер магазина и согласует оптимальный вариант доставки товара в магазин.
  • Далее вам необходимо будет отправить согласованным способом ваш заказ (сам товар и подарки по акции, если таковые были).
  • Специалист произведёт внешний осмотр и проверку качества товара. В случае отсутствия признаков использования и при сохранении потребительских свойств, примет товар или произведет обмен. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится в течение 3-х дней. Обратите внимание, что возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки товара покупателю и обратно возврату не подлежит.

Возврат товара ненадлежащего качества (по гарантии)

Гарантия на весь товар в нашем магазине составляет 1 месяц, если иное не указано на странице товара. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить требования относительно недостатков товара.

Порядок действий в рамках обращения по гарантии:

  • Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 481-29-00, менеджер примет обращение и оформит заявку в отдел технической поддержки. Так же Вы можете отправить письмо на адрес support@flydigi.ru. В письме необходимо указать Ваше имя, телефон для связи, номер заказа и подробно изложить суть проблемы. По возможности приложить фотографии или видеозапись.
  • В рабочее время с Вами свяжется менеджер магазина и согласует оптимальный вариант доставки товара в магазин.
  • Далее Вам необходимо будет отправить согласованным способом ваш заказ (сам товар и подарки по акции, если таковые были).
  • Технический специалист произведёт проверку качества товара и даст заключение. Срок рассмотрения обращения может достигать 10-15 рабочих дней.
  • Принимается решение об устранении недостатков или замене товара.
Заполните форму

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

  • Весь товар на складах в России
  • Доставка и сервис Ozon
  • Более 12000 пунктов выдачи
  • Надежная упаковка перед отправкой
Вы смотрели
Список просмотров пуст
  • Весь товар на складах в России
  • Доставка и сервис Ozon
  • Более 12000 пунктов выдачи
  • Надежная упаковка перед отправкой
Не можете выбрать? Звоните 8 (495) 481-29-00
8 (495) 481-29-00
Время работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Мск