Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Согласно Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки, в случае, если товар не подошел по каким-либо причинам.
Для этого укажите в форме ниже:
- ваше имя;
- телефон, на который был оформлен заказ;
- электронную почту;
- описание проблемы в свободной форме.
Возврату или обмену подлежит товар, который не был в употреблении (нет следов использования), сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные наклейки находятся на своих местах. Упаковка не повреждена и вскрыта аккуратно. Заводские пломбы на местах вскрытия разрезаны, а не сорваны с частью заводской упаковки. Снятие фабричных наклеек с пластиковых поверхностей товара является потерей товарного вида.
Порядок осуществления обмена или возврата:
- Укажите всю необходимую информацию в форме ниже и нажмите «Отправить». Дата обращения должна быть не позднее 7 дней от даты получения товара.
- В рабочее время с Вами свяжется менеджер магазина и согласует оптимальный вариант доставки товара в магазин.
- Далее вам необходимо будет отправить согласованным способом ваш заказ (сам товар и подарки по акции, если таковые были).
- Специалист произведёт внешний осмотр и проверку качества товара. В случае отсутствия признаков использования и при сохранении потребительских свойств, примет товар или произведет обмен. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится в течение 3-х дней. Обратите внимание, что возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки товара покупателю и обратно возврату не подлежит.
Возврат товара ненадлежащего качества (по гарантии)
Гарантия на весь товар в нашем магазине составляет 1 месяц, если иное не указано на странице товара. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить требования относительно недостатков товара.
Порядок действий в рамках обращения по гарантии:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 481-29-00, менеджер примет обращение и оформит заявку в отдел технической поддержки. Так же Вы можете отправить письмо на адрес support@flydigi.ru. В письме необходимо указать Ваше имя, телефон для связи, номер заказа и подробно изложить суть проблемы. По возможности приложить фотографии или видеозапись.
- В рабочее время с Вами свяжется менеджер магазина и согласует оптимальный вариант доставки товара в магазин.
- Далее Вам необходимо будет отправить согласованным способом ваш заказ (сам товар и подарки по акции, если таковые были).
- Технический специалист произведёт проверку качества товара и даст заключение. Срок рассмотрения обращения может достигать 10-15 рабочих дней.
- Принимается решение об устранении недостатков или замене товара.